Как одолеть «Дорогу на Берлин»? Советы по прохождению

Танкисты!

Игровое событие «Дорога на Берлин» в самом разгаре! Кто-то уже успел освоиться и громит противников в каждом бою, но для многих вражеская оборона оказалась неприступной. Есть и те, кто только готовится вступить в бой. Для вас мы подготовили советы и дополнительную информацию о событии. Надеемся, что эта статья поможет вам в яростных сражениях с искусственным интеллектом.

Уважаемые игроки, первые дни боёв в «Дороге на Берлин» выдались по-настоящему жаркими! Мы внимательно следили за вашими отзывами и прогрессом в игровом событии. Оперативные сводки указывают на то, что одержать победу над многочисленными врагами выходит нечасто, особенно в случайной команде, где сказывается нехватка координации совместных действий.

На основании всей полученной информации мы провели точечную донастройку сценариев на всех картах, что должно повысить общий комфорт игры без потери в азарте и напряжённости танковых сражений на пути к Берлину, который, кстати, появится в событии уже в ночь с 8 на 9 мая.

Желаем успехов в игре и поздравляем с наступающим праздником!

Выбор подразделения

Прежде чем бросаться в бой на подготовленную оборону врага, важно разобраться в своих возможностях. Для игры доступно пять подразделений, каждое со своим набором техники и способностей.

Зверобои

За огневую мощь приходится расплачиваться живучестью. У техники этого отряда низкое количество очков прочности и слабое бронирование — лучше держать противника на расстоянии. В этом поможет способность «Удар штурмовика», который может в раз обездвижить группу врагов.

Отряд наиболее эффективен при стрельбе с дистанции.

Железная рота

Отряд создан для того, чтобы быть в самой гуще событий. Низкая точность и очень маленький радиус способности «Миномётный обстрел» диктуют свои условия ведения боя. Приходится быть максимально близко к врагу. Вторая способность, «Минное поле», также эффективна исключительно на ближних дистанциях.

Крылатый отряд

Главное — не врываться в гущу врагов: очков прочности у «Крылатого отряда» немного, а небольшой разовый урон не позволит быстро уничтожить даже одного противника. Зато игра от ДПМ раскрывает отряд с лучшей стороны.

Из способностей — зажигательные снаряды и «Залп “Катюш”». Особые снаряды поджигают при пробитии и наносят урон, сопоставимый с ещё одним выстрелом. Удар с воздуха наносит отличный чистый урон и гарантированно поджигает врага.

1-й танковый батальон

Тактика сражений схожа с «Крылатым отрядом», сильные и слабые стороны те же. Но 1-й танковый батальон прощает больше ошибок. Солидная огневая мощь, УВН и неплохая подвижность — играть на американских СТ комфортно по совокупности характеристик.

Способность «Авианалёт» также эффективна, как «Залп “Катюш”», но сложнее в использовании. За высокий разовый урон в 500 единиц приходится расплачиваться малой областью поражения. Зажигательные снаряды те же, что и у других отрядов — поджигают противника при пробитии.

48-й полк прорыва

Куда сложнее дела обстоят с более бронированными врагами: Ferdinand, JagdTiger и в особенности Maus. Пробития для поражения этой техники уже не хватает, самостоятельно «закружить» тоже не получится. Вместо этого активно помогайте союзникам, сбивая гусеницы у техники противника — враги не качают «Ремонт».

Для компенсации этих особенностей используйте способности отряда — «Артобстрел» и «Полный газ». Первая позволяет нанести врагу удар с воздуха и оглушить, а вторая просто ускорит ваш танк.

Способности отрядов

Один из аргументов в пользу выбора того или иного отряда — его ключевая способность. На первый взгляд, все они просто наносят урон с воздуха, но разница между ними есть — и довольно существенная. У каждой способности на урон с воздуха своё время подготовки и перезарядки, дальность действия, урон и так далее. И область применения у каждой способности своя.

Значения предоставлены для способностей III уровня.

Сложность

В событии «Дорога на Берлин» три уровня сложности, которые зависят от уровней подразделений участников.

Сложность сражения считается по среднему арифметическому всех подразделений в бою с правилами математического округления.

Например:

Если в бою четыре подразделения 1-го уровня и один 3-го, будет 1-ый уровень сложности. Три подразделения 1-го уровня и два 3-го дают в итоге 2-ой уровень сложности.

Балансный уровень взвода определяется по наивысшему уровню подразделения в нём.

От уровня сложности зависит количество противников и то, на какой технике они будут. Техника противников растёт как в уровне, так и в качестве. «Насхорны» на более высоких уровнях сменятся «Фердинандами», а обычную версию некоторой техники сменит элитная. Она отличается от обычной количеством очков здоровья, уроном и пробитием, а также внешним видом.

Техника противника

На первом уровне сложности вы будете сражаться с обычными противниками на Pz. IV H, Panther и Nashorn, а «боссом» выступит элитный Tiger I.

На втором вы встретите элитные версии обычной техники, а также тяжёлые танки. Техники в целом станет больше. На смену Nashorn придут JagdPanther и Ferdinand. Среди САУ появится Hummel. В качестве командирских машин — улучшенные Tiger II.

Третий уровень сложности заставит вас сходу столкнуться с тяжелейшими условиями. Суммарно техники больше, чем на первом и втором уровнях сложности, особенно элитной. Во время прохождения вас встретят толстолобые Ferdinand и JagdTiger. В финале всё те же элитные Tiger II, к которым может присоединиться венец немецкого танкостроения — Maus.

Советы и хитрости

  • Растягивайтесь по всему фронту. Это заставит противников разъезжаться и открыть уязвимые зоны. То же правило работает и с вражескими ПТ-САУ, которые стоят на месте.
  • Заходите с разных флангов, заставляя врага крутиться и обнажать слабо бронированные места.
  • Следите за общим количеством техники противника. Если следующая фаза — контратака, заранее найдите укрытие, чтобы не встретить противника в чистом поле.
  • Не стоит начинать контратаку на краю зоны. Выгоднее отойти к более удобным позициям.
  • Не стоит занимать укрытия сразу перед фазой атаки. Вражеская бомбардировка заставит вас покинуть позицию.
  • Уходя из-под огня бомбардировщиков, рассчитывайте траекторию движения. В противном случае зоны поражения вас и ваших союзников могут пересечься.
  • Не используйте способности на рядовые танки противника, особенно если он один. Стоящая на месте ПТ-САУ или командирская машина — вот лучшая цель для удара с воздуха.
  • Используйте зажигательный выстрел с умом. Не стоит стрелять на ходу или в лоб цели, которую сложно пробить. Только пробитие даст результат. Даже критическое попадание не принесёт должного эффекта, но потратит ценный снаряд.
  • Следите за временем. «Фокусите» противника, стреляя все вместе по одной цели. Враг с малым количеством очков здоровья всё ещё способен доставить вам неприятности. В то же время оценивайте целесообразность выстрела: если у вас заряжен снаряд с 390 урона, а рядом есть цель с большей прочностью, проще оставить недобитого противника союзнику.
  • Победа — итог командной работы. Не стоит лишний раз беречь прочность, если потеря её части поможет союзнику зайти в тыл опасной ПТ-САУ или командирской машине.
  • Не стойте на месте. Попав в радиус обзора САУ, вы можете стать для неё целью. Не двигаясь, рискуете получить полный урон от выстрела артиллерии. Если ваш танк в движении, то САУ его разве что немного поцарапает.
  • В этом режиме выстрелы артиллерии не оглушают технику. Впрочем, это не повод стоять под вражеским огнём.
  • САУ — первоочередная цель. Если осталось мало времени, проще добить вражескую артиллерию, чем пытаться уничтожить целый танк.
  • Старайтесь добить отступающего противника. В корму разобрать куда проще, чем в лоб.

Начисление очков

Спецзадание для получения наград события «Дорога на Берлин» включает 5 этапов. Для их выполнения требуется 35 000 очков победы. А главная награда события, VII ИС-2 экранированный , будет доступна по завершении уже 4-го этапа — для этого нужно всего 20 500 очков победы.

За один бой можно заработать максимум 1350 очков победы. На их получение влияет несколько факторов.

  • Эффективность в бою. Основополагающий параметр. От него зависит базовое количество очков победы за бой. Максимальное значение — 10 очков.
  • Уровень подразделения. Множитель очков равен уровню подразделения, на котором вы выходите в бой: x1, x2 или x3.
  • Выполнение задач. На множитель очков по итогам боя влияет этап, который был выполнен на момент окончания боя. За 1-ый выполненный этап вы получите множитель x1, за 5-ый — уже x3. На карте «Берлин», которая доступна с 9 мая, количество очков удваивается!
  • Приказы «На штурм!». В начале события каждый отряд получает по одному приказу с множителями x5 и x15 для каждого отряда. Первый тип приказа обновляется автоматически раз в сутки, если был использован. Второй тип приказа можно зарабатывать в случайных боях за выполнение боевых задач.

Приказы «На штурм!» — самый эффективный и быстрый способ заработать очки. На экране события за игровое золото можно приобрести пакеты с приказами x10 для каждого подразделения:

  • Пакет новобранца. 1 приказ «На штурм!» x10 за 150.
  • Набор специалиста. 10 приказов «На штурм!» x10, 3 дня танкового премиум аккаунта и 20 личных резервов на боевой опыт за 1 250.
  • Набор мастера. 20 приказов «На штурм!» x10, 30 дней танкового премиум аккаунта и 15 личных резервов на кредиты за 2 500.

Эти наборы помогут вам быстрее набрать очки победы для завершения этапов спецзадания и забрать главную награду события. Если же вы хотите мгновенно улучшить подразделения, воспользуйтесь набором «Победитель» за 3 750.

Набор включает в себя:

  • Улучшение всех подразделений до III уровня.
  • По 5 приказов «На штурм!» (x10) на каждое подразделение.
  • 30 дней танкового премиум аккаунта.
  • 20 личных резервов на кредиты.
  • 20 личных резервов на боевой опыт.

Найти набор «Победитель» можно во вкладке «Берлин».

Играйте и побеждайте противника в событии «Дорога на Берлин»!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RuWOT.ru - сайт о World of Tanks
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: